воскресенье, 23 июня 2013 г.

Теперь у меня руль не только круглый, но и кожаный.

Что тут писать. Идея перетянуть руль кожей витала с первого дня покупки машины.
Примерял я всяческие разные оплетки и чехольчики на руль - все не то. Руль становиться слишком толстым  и не удобным для меня. Выход один - кожа.



В рамках очередной закупки из Китая была приобретена эта кожаная оплетка.
 Были разные варианты. Я взял черную, с перфорацией (это немного дороже) и красной строчкой.
Качество кожи - 4 по пятибальной системе.
В комплекте поставки - собственно кожаная оплетка, моток красной нитки и большая иголка.
Обтягивал самостоятельно. Сложного ничего нет. Строчка называется "Спорт".
Как получилось - смотрите сами.






После пару дней использования кожа "улеглась на руле" и сейчас складок практически нет.
Очень удобно и комфортно.

8 комментариев:

  1. Во сколько с доставкой такая оплетка обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, добрый день.
      Подскажите Вы скотч двухсторонний применяли?

      Удалить
    2. Нет, скотч не применял. Хотя он шел в комплекте ...

      Удалить
  2. Николай, добрый день.
    подскажи пожалуйста где можно заказать такая кожа ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Кожу на руль я заказывал, как и все остальное, в интернет магазине http://www.aksavto.com.ua/
      Для меня очень удобно - магазин находится в моем городе.
      Вы же можете попытаться заказать прям с Китая на таобао.
      вот ссылка.
      http://item.taobao.com/item.htm?id=15837114822

      Удалить