пятница, 23 сентября 2011 г.

Первое ТО. ОфСервис "УкрАвто" Симферополь.

Одометр 2700.
ТО делал по километражу.
Проводилось техобслуживание силами специалистов "УкрАвто" Симферополь.
Итак - подробности первого ТО или как его называют нулевое ТО.

Основных целей было две:
1. Сделать ТО и как следствие не слететь с гарантии.
2. Добиться того, чтоб мне починили таки родной доводчик (если он конечно есть в нашей машине).

Делать ТО поехал в областной центр, в Симферополь, на Киевскую.
Пробег на момент выполнения работ - примерно 2700
Что сказать. Я там был ранее, поэтому ничего нового не узнал. Все видимые и невидимые болты под днищем моего авто были затянуты. То есть их пришлось подтягивать, что говорит о том, что они все таки были припущены.
Масло и масляный фильтр заменены.
Точно не сделали "контроль люфта рулевого управления". Вернее может и сделали, но я не видел чтоб к мое машине кто то подходил с нужным прибором.
Мастер похлопал всеми дверьми, смазал все петли, вытер пыль в моторном отсеке. В общем нормально выполнил свою работу. На все это ушло около двух часов.

Затем я поехал на стенд проверить амортизаторы. По своей инициативе. Поэтому за стенд платил отдельно. Проверка заняла еще минут 30. Результат - все в норме. Хотя не нравятся мне эти пробои амиков.

Теперь к электрику. Было много плясок с бубном. Было много попыток решить мой вопрос, но все сводилось к тому что сканер не читает блок салонного оборудования. Если быть точным - сканер отказывается работать с CAN-шиной нашего авто. На станции два сканера и оба не работают с нашей машиной. То есть если у когото загорится лампочка подушек - на Киевской её не погасят.
Звоню в тех поддержку в Киев. Там отвечают, что все сканеры должны работать исправно. Из 100 сканеров на Украине проблемы только в Симферополе. Я то им не верю - просто никто не обращался с подобной проблемой.
Итог - вопрос с доводчиком не решен. Логи сканера отправлены в Киев, а оттуда в Китай.
Не думаю что что то хорошее выйдет из этого. Поэтому есть идея обратится не к официалам.
У нас электрик запросил 250грн за попытку решения моих вопросов (вернее за то чтоб снять блок салонного оборудования и посмотреть "с кого его содрали эти китайцы"). Может так и поступлю.

Теперь цены.
ТО - 770 грн.
Стенд проверки аммо- 66 грн.

Масло которое залили - ВР Visco 5000 5W-40

Вот фотка результата тестирования амиков на стенде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий