суббота, 22 октября 2011 г.

Установка твиттеров, автосвета и бортового компьютера.

Выдалось свободное время.
Решил заняться машиной.
Что было сделано.
  1. Установлены родные твиттеры в родные места. Куплеты в Китае при помощи alex_ti.
  2. Установлен переключатель света фар с позициями АВТО и для включения передних противотуманок. Родной. Куплен в Китае.
  3. Установлен датчик автоматического включения света.
  4. Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
  5. Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
Небольшой отчет.К сожалению фотографий процесса работы нет. Есть только конечный результат.
  • Вот твиттеры.

Что сказать.
Ставятся в родные места - то есть в карты передних дверей (около ручек-подлокотников).
Проводка для них присутствует.
В машине появились высокие частоты, звук стал сочнее. Не идеал конечно, но намного лучше чем был.


  • Переключатель света.
Тут все просто.
Собирался ставить противотуманки. В родном переключателе не было позиции для них. Решил не цеплять отдельную кнопку, а взять родной переключатель.

Вот старый переключатель (комплектация база).
Вот новый.

Сами противотуманки еще не поставил - не хватило времени. Там бампер надо снимать, а это сложная процедура...
Зато установлен датчик автоматического включения света.

  • Установлен датчик автоматического включения света
Сам прибор влючаетццо между переключателем света и родной колодкой подходящей к нему.


Слева - провода с родной колодкой (на которых наклейка).
Посередине - серая приблуда с четырьмя болтиками и проводочком уходящим вниз - это и есть прибор автосвет.
То есть включается этот прибор в разрыв цепи, между родной колодкой и родным переключателем света.
Серенький проводочек уходящий вниз - сам датчик освещенности. выводится на торпеду.

Ничего перепаивать не надо - прибор вставляется между коннектором и переключателем и все. Все разъемы подходят.

Мне достался вариант с двумя переключателями (DIP) и еще одним проводочком - отдельным питанием.
DIP первый отвечает за то, какой у Вас штатный переключатель света. Если с положением АВТО, то DIP1 в положение On. Если без АВТО, то DIP1 в положение Off
То есть прибор можно использовать и любым переключателем света (от базы или от люкса).
Второй переключатель (DIP2) отвечает откуда прибор будет запитываться - от родной колодки или через отдельный провод.
Сейчас у меня питается от родной колодки.
Как то так.
А забыл сказать - при подаче питания на прибор (положение переключателя света на АВТО, ключ зажигания на старт) - прибор издает одиночный звук "Пи-и-ик".
Типа - свет в авторежиме, я работаю.
Если положение переключателя света не на АВТО, то прибор не пикает.
При подключении прибора остается возможность управления светом в ручном режиме.
Датчик выноситццо на торпеду.


При наступлении сумерек включаются габариты, потом когда стемнеет еще сильнее - ближний свет. Чувствительность регулируется на самом приборе.
  • Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
Тут все просто. Пока подключил его только к диагностической колодке. В платах подключить к датчику уровня топлива (так как сейчас показывает не верные значения).



  • Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
После покатушек по лужам стал тихо работать колокол при постановке на охрану.
Колокол был снят, просушен феном, упакован в пластиковый пакет и установлен на место.
Теперь ему лужи не страшны.
Сам колокол находится под аккумулятором, вернее под полкой для аккумулятора.
Саму полку не снимал - можно добраться снявши только аккум.
Вот вроде и все.

4 комментария:

  1. привет, как снял старый переключатель света

    ОтветитьУдалить
  2. Николай, так как Вы эмку всю перелопатили может подскажите, периодически пропадает освещение салона, задние свеклоподъемники, свет на открытых дверях и все, что на этой цепи, Преды все в норме, обычно не работает пару дней, а потом само сабой восстанавливается. Официалы гонят к частнику, сами понять не могут. С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что у Вас хетчбек ?
      Если преды все целы, то видимо это просто банальный неконтакт.
      У меня была такая же штука, но только со стеклоподъемником.
      В итоге частник все исправил (официалы отказались).
      Исправил очень просто - снял контактные колодки с блока салонного оборудования. И смазал (!!!!!) контактные колодки специальным контактным спреем. Кажется КОНТАКТОЛ.
      Есть еще вариант - поджать контакты в этих колодках.
      Определить просто - пошевелите жгуты проводов около блока салонного оборудования, пошевелите сами фишки на которых провода оканчиваются. Если освещение появиться - значит не контакт.
      Не забудьте, что в хетчбеке в багажнике есть еще один блок салонного оборудования. то есть в хетче их два.

      Удалить