Выдалось свободное время.
Решил заняться машиной.
Что было сделано.
Что сказать.
Собирался ставить противотуманки. В родном переключателе не было позиции для них. Решил не цеплять отдельную кнопку, а взять родной переключатель.
Вот старый переключатель (комплектация база).
Сами противотуманки еще не поставил - не хватило времени. Там бампер надо снимать, а это сложная процедура...
Зато установлен датчик автоматического включения света.
Слева - провода с родной колодкой (на которых наклейка).
Посередине - серая приблуда с четырьмя болтиками и проводочком уходящим вниз - это и есть прибор автосвет.
То есть включается этот прибор в разрыв цепи, между родной колодкой и родным переключателем света.
Серенький проводочек уходящий вниз - сам датчик освещенности. выводится на торпеду.
Ничего перепаивать не надо - прибор вставляется между коннектором и переключателем и все. Все разъемы подходят.
Мне достался вариант с двумя переключателями (DIP) и еще одним проводочком - отдельным питанием.
DIP первый отвечает за то, какой у Вас штатный переключатель света. Если с положением АВТО, то DIP1 в положение On. Если без АВТО, то DIP1 в положение Off
То есть прибор можно использовать и любым переключателем света (от базы или от люкса).
Второй переключатель (DIP2) отвечает откуда прибор будет запитываться - от родной колодки или через отдельный провод.
Сейчас у меня питается от родной колодки.
Как то так.
А забыл сказать - при подаче питания на прибор (положение переключателя света на АВТО, ключ зажигания на старт) - прибор издает одиночный звук "Пи-и-ик".
Типа - свет в авторежиме, я работаю.
Если положение переключателя света не на АВТО, то прибор не пикает.
При подключении прибора остается возможность управления светом в ручном режиме.
Датчик выноситццо на торпеду.
При наступлении сумерек включаются габариты, потом когда стемнеет еще сильнее - ближний свет. Чувствительность регулируется на самом приборе.
Тут все просто. Пока подключил его только к диагностической колодке. В платах подключить к датчику уровня топлива (так как сейчас показывает не верные значения).
Колокол был снят, просушен феном, упакован в пластиковый пакет и установлен на место.
Теперь ему лужи не страшны.
Сам колокол находится под аккумулятором, вернее под полкой для аккумулятора.
Саму полку не снимал - можно добраться снявши только аккум.
Вот вроде и все.
Решил заняться машиной.
Что было сделано.
- Установлены родные твиттеры в родные места. Куплеты в Китае при помощи alex_ti.
- Установлен переключатель света фар с позициями АВТО и для включения передних противотуманок. Родной. Куплен в Китае.
- Установлен датчик автоматического включения света.
- Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
- Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
- Вот твиттеры.
Что сказать.
Ставятся в родные места - то есть в карты передних дверей (около ручек-подлокотников).
Проводка для них присутствует.
В машине появились высокие частоты, звук стал сочнее. Не идеал конечно, но намного лучше чем был.
- Переключатель света.
Собирался ставить противотуманки. В родном переключателе не было позиции для них. Решил не цеплять отдельную кнопку, а взять родной переключатель.
Вот старый переключатель (комплектация база).
Вот новый.
Зато установлен датчик автоматического включения света.
- Установлен датчик автоматического включения света
Слева - провода с родной колодкой (на которых наклейка).
Посередине - серая приблуда с четырьмя болтиками и проводочком уходящим вниз - это и есть прибор автосвет.
То есть включается этот прибор в разрыв цепи, между родной колодкой и родным переключателем света.
Серенький проводочек уходящий вниз - сам датчик освещенности. выводится на торпеду.
Ничего перепаивать не надо - прибор вставляется между коннектором и переключателем и все. Все разъемы подходят.
Мне достался вариант с двумя переключателями (DIP) и еще одним проводочком - отдельным питанием.
DIP первый отвечает за то, какой у Вас штатный переключатель света. Если с положением АВТО, то DIP1 в положение On. Если без АВТО, то DIP1 в положение Off
То есть прибор можно использовать и любым переключателем света (от базы или от люкса).
Второй переключатель (DIP2) отвечает откуда прибор будет запитываться - от родной колодки или через отдельный провод.
Сейчас у меня питается от родной колодки.
Как то так.
А забыл сказать - при подаче питания на прибор (положение переключателя света на АВТО, ключ зажигания на старт) - прибор издает одиночный звук "Пи-и-ик".
Типа - свет в авторежиме, я работаю.
Если положение переключателя света не на АВТО, то прибор не пикает.
При подключении прибора остается возможность управления светом в ручном режиме.
Датчик выноситццо на торпеду.
- Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
- Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
Колокол был снят, просушен феном, упакован в пластиковый пакет и установлен на место.
Теперь ему лужи не страшны.
Сам колокол находится под аккумулятором, вернее под полкой для аккумулятора.
Саму полку не снимал - можно добраться снявши только аккум.
Вот вроде и все.
привет, как снял старый переключатель света
ОтветитьУдалитьПросто выдавил его изнутри.
УдалитьНиколай, так как Вы эмку всю перелопатили может подскажите, периодически пропадает освещение салона, задние свеклоподъемники, свет на открытых дверях и все, что на этой цепи, Преды все в норме, обычно не работает пару дней, а потом само сабой восстанавливается. Официалы гонят к частнику, сами понять не могут. С уважением.
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю, что у Вас хетчбек ?
УдалитьЕсли преды все целы, то видимо это просто банальный неконтакт.
У меня была такая же штука, но только со стеклоподъемником.
В итоге частник все исправил (официалы отказались).
Исправил очень просто - снял контактные колодки с блока салонного оборудования. И смазал (!!!!!) контактные колодки специальным контактным спреем. Кажется КОНТАКТОЛ.
Есть еще вариант - поджать контакты в этих колодках.
Определить просто - пошевелите жгуты проводов около блока салонного оборудования, пошевелите сами фишки на которых провода оканчиваются. Если освещение появиться - значит не контакт.
Не забудьте, что в хетчбеке в багажнике есть еще один блок салонного оборудования. то есть в хетче их два.