вторник, 27 марта 2012 г.

ТО 1.

Выполнил ТО-1.
Делал в Симферополе силами специалистов "ТаврияАвто" на Киевской.
Если коротко - остался доволен.

Денег отдал 1270 грн.
Сюда входит масло двигателя, маслянный фильтр, жидкость гидроусилителя, воздушный фильтр, фильтр салона (кондиционера), развал-схождение, полная обтяжка ходовой и диагностика рулевой рейки.
Ну и собственно работа.


Опишу подробнее, как я проходил ТО1.
Записался за пару дней на прохождение ТО в Симферополе на ул. Киевской. Таврия Авто.
Приехал к 9:00, отдал машину и убежал по своим делам.
Вернулся примерно в 12:00.
Машина стояла на стенде проверки развала/схождения.
Нормально отрегулировать развал не удалось, поэтому что то они там растачивали напильником до тех пор, пока компьютер не указал, что все параметры в "зеленой" зоне. То есть выставили все колеса как положено.
После этого началась канитель с устранением моих претензий по электричеству (доводчик и светодиод на двери).
Электрика обслуживающего Чери нету - поломал ногу. Другие электрики браться за работу не хотят - своей полно. Пришлось ругаться.
После непродолжительных словесных перепалок электрик с направления Киа написал мне вот такое резюме - "Блок BCM не работает".
Я с этим вердиктом иду в стол заказов чери и выдвигаю идею о гарантийной замене блока.
В тайне надеюсь, что после замены этого блока у меня заработает доводчик
Ок, все согласны что замена необходима, но для того чтоб составить заявку на замену требуется приложить к ней, к заявке этой, фотографию блока и фотографии с кодами ошибок с диагностического сканера.
Я молча ругаюсь про себя - электрика нет, сканер подключать некому, и даже если его подключат, то коды получить не удастся так как ранее это никому не удавалось (сканер тупо выдавал ошибку связи с блоком BCM).
Засада.
Но нашелся заинтересованный человек - мастер с цеха Киа и Шевроле.
Спасибо ему огромное.
Сам притащил откуда то сканер, сам его подключил, сам попытался в нем разобраться.
В итоге - на экран сканера вывелось около 30 ошибок зарегистрированных в BCM.
Ошибки с префиксом "B" и "U". Типа B1001 и B1536.
Полного списка ошибок у меня нету. Попытаюсь получить его у мастера по гарантии.
В общем и целом результат таков:
Блок BCM меняют по гарантии.
На складе в Киеве его нету, значит будут заказывать из Китая.
Сколько это займет времени - никто не знает.

Итог - я доволен этим ТО.
Доволен что не сошел с гарантии (по моим прикидкам блок BCM стоит около 250 баксов).

Кстати - я не уверен на 100%, но замучавшая всех проблема с "пузатым" на приборке - видимо может быть решена этим сканером. То есть Симферопольское СТО теоретически может сбасывать ошибки airbag.

PS.
Кроме всего прочего положенного на ТО мне еще обтянули всю ходовую, и рекомендовали заменить свечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий