суббота, 2 июня 2012 г.

Одометр 9800 км. Прошивка Чери М11.


Ну что. Вот и я прошился.
Прошивка от Кордена.
Прошивался в Алуште у Юрия.
Телефоны все есть, кому нужно - передам через личку (секрета никакого нет, но официального разрешения на разглашение телефонов я не спрашивал).



Соединил приятное с полезным - по дороге в Алушту заехали в пещеры (Мраморная и Эмине-Баир-Хосар).
Красота - неописуемая.
Сам процесс прошивки занял минут 20. Блок не снимали.
Прошивка - "Эконом-динамик" (как то так называется). Под 95 бензин.
На обратном пути (160 км) средний расход по компьютеру получился 7,4 л/100 км.
Не могу сказать что это "эконом", но всю дорогу работал кондей, да и скорость 100-140 км/ч.
В общем ноги несли меня домой и я не экономил.
Как будут результаты в городском режиме - отпишусь.
Из первых впечатлений - двигатель стал приемистей на низах.
Иногда в горочку ехали с набором скорости на 4 передаче так, что я даже поглядывал на рычаг КПП. Мне все казалось что я на 3-ей передаче.
Ну и эластичнее стал движок. Раньше я не понимал что за зверь, эта "эластичность".
После прошивки кажется понял.
В общем - пока только положительные впечатления.
Будем следить за расходом в городе.
Пробег - 9800

PS. Немного о пещерах.


Трасса Симферополь-Алушта.
Сворачиваем в сторону села Мраморное.
Сразу за селом заканчивается асфальт.
Дорога - грунтовка с камнями.
Все время вверх.
Больше 20 км/час не разгонишься.
Сначала подъезжаем к Мраморной
Подъезд практически к самой пещере. От стоянки до входа в подземелье - три минуты пешком.
Вход в Мраморную - 80 грн с взрослого. Это максимальная цена за самый длинный маршрут в пещере (по всем оборудованным залам). Примерно полтора часа. В самой пещере +7. Есть прокат курток - 5 грн.
От мраморной до Эмине-Баир_Хосар можно дойти пешком (1,5 километра по лесу), а можно доехать.
Во второй пещере цена 70 грн. Примерно час двадцать. Температура +5
Так как пещеры рядышком - советую посетить обе. Они разные.
Мраморная - горизонтальная (мало подъемов-спусков, большая протяженность), вторая - вертикальная (малая протяженность, много подъемов-спусков).
Около каждой пещеры есть кафешки. Чай-кофе-перекусить.
Мы приехали к первой пещере в 10:00. Обратно тронулись в 15:00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий