После поездки на офсервис есть маленькая надежда, что электрик найдет доводчик в базовой комплектации Чери М11.
Можно конечно поставить отдельный блок доводчика, но зачем - если он есть в машине, его просто надо откопать.
Вот у меня есть еще одна мысль.
В Чери Тиго есть такая опция - при скорости более 40 км/ч автоматически блокируются все замки. То есть закрываются. При остановке - автоматически отпираются.
У нас такого нету.
Хотя есть другая фича - звуковой сигнал не пристегнутого ремня. Он тоже зависит от скорости. Пробовал на первой передаче ездить не пристегнутым Лампочка на панели горит, а звуковое сообщение срабатывает где то после 20 км/ч (то есть зависит от скорости).
Вот бы к нему и автозакрытие дверных замков привязать.
В общем за все такие умные штуки отвечает блок салонного оборудования или как его еще называют - блок комфорта.
Я знаю люди с одного российского форума считали и модернизировали программу этого блока для Чери Фора.
Может и у нас так можно. Много вкусностей можно "включить" через этот блок.
Идея в том, что к блоку комфорта доходит информация о скорости движения автомобиля.
Вот основываясь на этой инфе и привязать блокирование/разблокирование замков.
Ни в коем случае не привязываться к лампочке или к звуковому сигналу ремней.
Просто мысли вслух.
Идея в том, что к блоку комфорта доходит информация о скорости движения автомобиля.
Вот основываясь на этой инфе и привязать блокирование/разблокирование замков.
Ни в коем случае не привязываться к лампочке или к звуковому сигналу ремней.
Просто мысли вслух.
Понятно что для реализации идеи придется допиливать прошивку блока комфорта.
А скорее всего просто немного изменить. Я не думаю что блоки разные на Тигах, на М11 и на Кимо.
Скорее всего блоки одинаковые, просто программы разные.
А скорее всего просто немного изменить. Я не думаю что блоки разные на Тигах, на М11 и на Кимо.
Скорее всего блоки одинаковые, просто программы разные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий