Вчера отдал машинку на профилактический ремонт.
Меняли стойки переднего стабилизатора и ремонтировали рулевую рейку.
Недавно диагностировал ходовую после зимы.
Итог диагностики - левая стойка переднего стаба мертва, правая на подходе.
Вчера отдал машину на ремонт. Сегодня вечером забрал.
Заменил стойки, подмотал изоленту под втулки стабилизатора, пока только переднего.
Также снимал рулевую рейку и отдавал на ремонт. Причина - стук при проезде мелких неровностей с вывернутым рулем, так же стук на стоячей машине при покачивании руля.
В итоге - отремонтировали рейку.
По словам мастера - все было в норме и вал и сальник, но вот втулки отсутствовали вообще.
Я не силен в рулевых рейках, поэтому не в курсе о каких втулках идет речь.
Пока ничего толкового сказать не могу - просто не получилось покататься.
Завтра отпишусь о том как стоит руль (ровно или криво), о стуках в рулевом и о скрипах на лежачих полицейских.
Из неприятного - усилился звук работы гидроусилителя. особенно в крайних положениях.
Грешу на то, что масло гидроусилителя еще не протекло в рейку.
Масло заливали сегодня при мне, при этом усилитель работал с таким страшным звуком...
В общем - все ощущения завтра.
Кстати - ремонтировал у гаражного умельца. Вполне себе адекватный парень.
За все отдал 1800 грн - 1600 ремонт рейки, 200 - снять поставить рейку, заменить стойки, обтянуть ходовую.
PS. Добавлю пару фоток, которые закроют вопросы по поводу изоленты на стабилизаторе.
Вот родные втулки - у них внутренний диаметр - чистая резина.
Ну а я вместо сеточки намотал на посадочное место втулок изоленту.
Меняли стойки переднего стабилизатора и ремонтировали рулевую рейку.
Недавно диагностировал ходовую после зимы.
Итог диагностики - левая стойка переднего стаба мертва, правая на подходе.
Вчера отдал машину на ремонт. Сегодня вечером забрал.
Заменил стойки, подмотал изоленту под втулки стабилизатора, пока только переднего.
Также снимал рулевую рейку и отдавал на ремонт. Причина - стук при проезде мелких неровностей с вывернутым рулем, так же стук на стоячей машине при покачивании руля.
В итоге - отремонтировали рейку.
По словам мастера - все было в норме и вал и сальник, но вот втулки отсутствовали вообще.
Я не силен в рулевых рейках, поэтому не в курсе о каких втулках идет речь.
Пока ничего толкового сказать не могу - просто не получилось покататься.
Завтра отпишусь о том как стоит руль (ровно или криво), о стуках в рулевом и о скрипах на лежачих полицейских.
Из неприятного - усилился звук работы гидроусилителя. особенно в крайних положениях.
Грешу на то, что масло гидроусилителя еще не протекло в рейку.
Масло заливали сегодня при мне, при этом усилитель работал с таким страшным звуком...
В общем - все ощущения завтра.
Кстати - ремонтировал у гаражного умельца. Вполне себе адекватный парень.
За все отдал 1800 грн - 1600 ремонт рейки, 200 - снять поставить рейку, заменить стойки, обтянуть ходовую.
PS. Добавлю пару фоток, которые закроют вопросы по поводу изоленты на стабилизаторе.
Вот родные втулки - у них внутренний диаметр - чистая резина.
А вот нормальные втулки - у них на внутреннем диаметре наклеена сеточка антискрип.
Как это "подмотал изоленту под втулки стабилизатора"? Сбоку?
ОтветитьУдалитьНет не сбоку.
УдалитьСама втулка устанавливается на стабилизатор.
так вот на посадочное место втулки намотал изоленту.
То есть на стаб намотал, а потом на это место поставил втулку.
Отредактировал основное сообщение - добавил фотки родных втулок и с антискрипной вклейкой.
Вот ссылка на нормальные втулки на таобао. Как раз для нашей машины - Chery M11.
ОтветитьУдалитьhttp://item.taobao.com/item.htm?spm=686.1000925.1000774.6.nr7nhf&id=23213536032
Похоже то что доктор прописал.
УдалитьОбратите внимание - втулки по приведенной ссылке - не оригинал. Именно по этому они идут в комплекте с серьгами (с креплением). Ну это я так, на всякий случай сказал.
Удалить