воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Салонное освещение. Подсветка задних пассажиров.

Продолжаю монтировать девайсы купленные в Китае для моей машины.
На этот раз очередь дошла до салонных фонарей задних пассажиров.
Так получилось, что на моей машине не было этих фонариков. Видимо, по задумке производителей, седан базовой комплектации не обязан их иметь.
Я решил исправить эту ошибку.
По началу была задумка купить фонари, и подключить их параллельно лампе, которая загорается при открывании дверей.
Но путешествуя по китайским форумам я увидел, как один владелец устанавливал такие же задние фонари. При чем проводка под них была в наличии и пряталась в задних стойках.
Итак, начинаю установку.
Вот сам фонарик.

Внешний вид фонарей.
Коробка с номером.
 Вид сзади.
 Разъем подключения.
Для начала надо разобрать обшивку задних стоек и убедиться в наличии проводки.
Правая стойка - проводка ЕСТЬ.





Теперь надо вырезать в обшивке потолка отверстие соответствующей формы и размера.
Для этого из картона вырезаем лекало.



Обводим карандашиком и вырезаем отверстие.



Подключаем и устанавливаем фонарик.





А теперь то же самое, только на левой стойке.






Ну и раз я уже начал разбирать обшивку сзади - то снимаю заднюю полку и немного ее укрепляю.



Ну вот и все.
Фонарики горят, полка гремит намного меньше.
Фонари загораются нажатием кнопки на них. Было бы удобнее, чтоб они загорались при открытии дверей. Думаю мысли как это организовать. :-)

5 комментариев:

  1. Меня тоже посещала мысль сделать, что бы они загорались при открытии дверей, но руки таки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Турейчук15 апреля 2013 г. в 13:00

    5+. Я так понял, что из рук Николая еще никто не вырвался.
    К фонарикам подводится и + и -, я так думаю. Через кнопку что проходит, в смысле какой провод разрывается? Можно ли поменять в кнопке провода? И какой сигнал снимается с дверей?
    Так много вопросов потому, что тоже седан база, и свет на задних сидениях очень полезен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, подводится и плюс и минус. Какой из них разрывается кнопкой я не проверял, но поменять провода можно (см фото фонарика - там все провода на болтиках).
      А вообще я думал просто запитать эти фонарики задние от лампочки в главном плафоне, которая загорается при открытии дверей и потом медленно тухнет. Но это пока в планах - надо разбираться.

      Удалить
  3. Андрей Турейчук16 апреля 2013 г. в 11:47

    На счет медленно тухнет - если поставить диоды (меньше греется, ярче и дольше горит), будут ли они медленно тухнуть. Если запитать от главного плафона, то придется делать двойной подвод к лампочке, или придется отказаться от включения кнопкой.

    ОтветитьУдалить