четверг, 2 мая 2013 г.

Замена штатных динамиков.

После покупки и установки нового 2DIN магнитофона оказалось, что у него качество звучания откровенно хромает. Было принято решение заменить родные динамики на что то более качественное.

Пришел я в магазин с автоакустикой в надежде на то, что подберу динамики по цене. Но не тут то было. Оказалось, что все динамики играют по-разному. Для меня это было открытием. Я понял, что нужно подбирать акустику под конкретный мафон.
Магнитофон был в очередной раз снят с машины.
Отнес я его опять в тот же магазин (кстати маленький, но очень не плохой магазин),  подключал к нему разные динамики и слушал звучание.
Звучание нового мафона изначально - го*но, и поэтому акустику выбирать пришлось из среднего ценового диапазона.  Так как дешевая акустика играла ужасно, а дорогая акустика наоборот вскрывала все недостатки усилителя магнитофона.
Выбор пал на коаксиальную акустику фирмы Kicx.



Из всех подключаемых динамиков у этих самый сочный и насыщенный звук на моем магнитофоне.
Подключение описывать не буду - там все стандартно, главное не перепутать полярность.
Единственный затык был в том, что родные динамики установлены на пластиковых подиумах.
Пришлось эти подиумы немного переделать электролобзиком.
Кстати - если отказаться от подиумов, то можно поставить акустику бОльшего диаметра. Но об этом я узнал уже когда вскрыл карты дверей...
Родные пищалки (которые около ручек дверных) оставил на месте. С ними звук более объемный.
По ощущениям - звук моего нового мафона стал лучьше чем с родными динамиками, но все таки он не дотягивает до звучания родного мафона с родными же динамиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий