понедельник, 14 октября 2013 г.

Прошивка магнитофона.

Как известно ранее я покупал магнитофон из Китая.
Мне в нем не нравилось две вещи - качество звучания и невозможность проигрывать музыку по папкам.
До качества звука я еще доберусь, а вот с папками вопрос решился прошивкой.

Я очень долго не мог найти прошивку на мой мафон.
Чтоб найти прошивку - нужно найти производителя мафона.
Покупал я его через посредника в Украине. Посредник дал мне контакты продавца в Китае. Но китайское контактное лицо отказалось со мной общаться под предлогом того, что "это не их продукт и я его вам не продавал".
Пришлось искать производителя самостоятельно. Поиски на таобао длились долго - почти год.
И вот очередным темным вечером мне удалось найти производителя. Чисто случайно.
Я смог на ломаном китайском объяснить ему свою проблему с папками. Он сказал - "говно вопрос, получите на почту новую прошивку".
Через час прошивка скачана и залита в магнитофон. Теперь я могу слушать музыку в конкретной папке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий