Установка кнопок на руль для управления магнитолой.
Руль, кнопки, магнитола - стандартные.
Кнопок не было, так как комплектация машины - базовая. Захотелось удобства.
Кнопки были куплены в Поднебесной.
Если вдруг кто то решит использовать изложенную ниже информацию, помните - все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.
Инструмент:
1. Ключ звездочка Т40
2. Отвертка плоская и крестообразная.
3. Съемник руля.
4. Головка на 22 и вороток.
5. Прямые руки, холодная голова, холодное пиво.
Перед проведением работ - не забудьте отключить аккумулятор. При отключении аккумулятора сбросится суточный пробег, время и по моему средний расход. Так же время и настройки эквалайзера на магнитофоне.
Итак - фотоотчет.
Вот такие кнопки.
Далее приступаем к рукоприкладству - разбираем руль.
Снимаем заглушки с двух сторон
Нужен ключ - звездочка Т40
После того, как болты откручены с двух сторон - можно снять подушку. Просто потяните ее на себя. Помним - она подключена проводами, главное - не оборвать.
Видите коннектор с проводами на подушке ?
Аккуратно потяните за желтый замок в противоположную от подушки сторону.
Замок (желтая штука) должен выдвинуться на три миллиметра от подушки. Потом можно снимать саму колодку с проводами от подушки (колодка - синего цвета). Не пытайтесь отсоеденить колодку не выдвинув желтый замок - можете сломать.
Предвосхищая вопрос - таки да, подушка не стрельнула.
Кожух снимать не обязательно, потом расскажу зачем снял его я.
Фотки верхней части кожуха, с номером.
Одна пара - на подушку, другая пара - на сигнал.
То есть проводов для кнопок нету.
Очень расстроен.
Перекопал весь инет и выяснил - для кнопок нужно два провода.
Для того чтоб провода не запутывались когда мы крутим рулем используется специальный прибор.
То есть проводов для кнопок нету.
Очень расстроен.
Перекопал весь инет и выяснил - для кнопок нужно два провода.
Для того чтоб провода не запутывались когда мы крутим рулем используется специальный прибор.
Называется спиральный кабель или улитка.
Была снята и разобрана родная улитка для того чтоб удостовериться что она не может пропустить через себя более 4 проводов. Так и есть - не может.
Поэтому была куплена другая улитка, которая пропускает через себя 8 проводов (4 пары).
Для замены улитки нужно было снять кожух рулевого вала и сам руль.
Если у вас под подушкой есть свободная пара проводов - то вам снимать руль и менять улитку не надо.
Итак - снимаем руль.
Выставляем колеса прямо.
Кстати - обратите внимание на метки положения руля на валу.
Метки в виде полосок есть на валу и на основе руля.
Нужны для того чтоб не поставить руль криво.
Была снята и разобрана родная улитка для того чтоб удостовериться что она не может пропустить через себя более 4 проводов. Так и есть - не может.
Поэтому была куплена другая улитка, которая пропускает через себя 8 проводов (4 пары).
Для замены улитки нужно было снять кожух рулевого вала и сам руль.
Если у вас под подушкой есть свободная пара проводов - то вам снимать руль и менять улитку не надо.
Итак - снимаем руль.
Выставляем колеса прямо.
Кстати - обратите внимание на метки положения руля на валу.
Метки в виде полосок есть на валу и на основе руля.
Нужны для того чтоб не поставить руль криво.
Ищем самую большую гайку на руле и откручиваем ее головкой на 22.
Снимать нужно съемником.
Я использовал вот такой.
Крутим до тех пор, пока не почувствуем что руль соскочил со шлицов вала.
Убираем съемник, рассоединяем колодку проводов пипикалки.
Еще пива.
Снимаем руль.
Аккуратно с проводами - не оторвите колодки при съемке руля.
Продолжение следует...
фотографии пропали
ОтветитьУдалитьИсправлю.
ОтветитьУдалитьтак и не исправил . .. .
ОтветитьУдалитьНу некогда мне, чесслово...
ОтветитьУдалитьЯ уже перестал в блог писать из-за нехватки времени.