Замена Улитки.
Сборка до кучи.
После снятия руля видим перед собой вот такую картину.
Улитка крепится четырьмя саморезами.
К самой улитке прикручены подрулевые переключатели (поворотники, дворники).
Каждый сидит на двух саморезах.
Снимаем их.
Далее нужно отсоединить провода подходящие к улитке снизу. Там очень интерестная колодка желтого цвета.
На этой колодке слева два красных фиксатора.
На первом у меня лежит палец. Его нужно опустить вниз.
Второй нужно отверткой сдвигать влево при этом пытаться снимать колодку (тянуть ее вниз).
Сложно для понимания, но на месте разобраться легко.Вот общий вид снятой колодки.
Как видно на фото - на приходящей к улитке колодке аж 10 проводов (5 пар). Если смотреть слева направо (от красных фиксаторов) то первые две пары это подушка и пипикалка, потом два пропущенных на колодке контакта, потом пара проводов для управления магнитофоном. Потом два красных провода - что на них я не знаю. Нас интересует пара проводов по центру, слева от красных.
Именно эти провода идут от мафона к улитке.
Снимаем улитку.
Тут все просто, даже фоток нету. 4 самореза по по краям. Тянем на себя этот девайс.
Сборка до кучи.
После снятия руля видим перед собой вот такую картину.
К самой улитке прикручены подрулевые переключатели (поворотники, дворники).
Каждый сидит на двух саморезах.
Снимаем их.
На первом у меня лежит палец. Его нужно опустить вниз.
Второй нужно отверткой сдвигать влево при этом пытаться снимать колодку (тянуть ее вниз).
Сложно для понимания, но на месте разобраться легко.Вот общий вид снятой колодки.
Именно эти провода идут от мафона к улитке.
Снимаем улитку.
Тут все просто, даже фоток нету. 4 самореза по по краям. Тянем на себя этот девайс.
Ставим улитку.
Очень важно. Перед установкой улитки убедитесь, что она "стоит по центру"
Центральная часть улитки должна крутиться вместе с рулем. Соответственно она должна делать шесть оборотов. Важно чтоб крутящаяся центральная часть стояла по центру своих возможносей. То есть она должна быть готова сделать три оборота в любую сторону. Если этого не проверить, то при повороте руля можно будет порвать шлейф внутри улитки. Вот тогда и подушка может стрельнуть.
Ставим новую с пятью парами проводов. Закручиваем саморезы крепящие улитку. Ставим подрулевые переключатели. Подключаем хитрую желтую колодку снизу к улитке.
Возвращаемся к самому рулю.
С него снимаем старые накладки на которых должны быть кнопки. Для этого откручиваем саморез держащий накладку с обратной стороны руля.
Выпиваем пива, ставим новые накладки с кнопками.
Ставим руль на место (не забываем о направляющих метках).
Подключаем три колодки проводов - пипикалка, кнопки и подушка.
С него снимаем старые накладки на которых должны быть кнопки. Для этого откручиваем саморез держащий накладку с обратной стороны руля.
Ставим руль на место (не забываем о направляющих метках).
Подключаем три колодки проводов - пипикалка, кнопки и подушка.
Полярность подключения проводов от кнопок не важна.
Прикручиваем подушку.
Устанавливаем кожух рулевого вала.
Пьем пиво.
Подключаем аккумулятор.
Проверяем работоспособность кнопок и радуемся.
Прикручиваем подушку.
Устанавливаем кожух рулевого вала.
Пьем пиво.
Подключаем аккумулятор.
Проверяем работоспособность кнопок и радуемся.
Николай,здравствуйте!Не показывает фото!И как найти улитку на 8 дорожек?Я заглянул на саму ленту в улитке-там 4 дорожки(2широких и 2 узких)Подскажите как вы нашли на большее количество?
ОтветитьУдалитьновую улитку я покупал на алиэкспрессе, через посредника.
Удалить