среда, 22 августа 2012 г.

Ремонт в "ТаврияАвто" Симферополь. Одометр 12700 км.


Поездка к официалам в Симферополь.
Цель - замена бензонасоса по гарантии и ремонт правого переднего стеклоподъемника.
Ну и раз уже выбрались в административный центр Крыма, то была еще одна цель - одеть старшего киндера в школу.



Приехал в сервис к 9:00, как и договаривались.
Отдал машину электрику, рассказал ему про бензонасос и про подъемник.
И в 10:00 ушел из сервиса пешком за покупками в школу...
Кстати - новый бензонасос удалось даже подержать в руках.



Где то около 12 часов раздается звонок от гарантийщика.
- Ой, простите-извините, но бензонасос мы вам по гарантии поменять не сможем, так как на вашей машине на него срок гарантии вышел.
Мля-я-я... Куда ж вы смотрели, когда заказывали запчасть из Киева, куда ж вы смотрели, когда вызванивали меня из родного города для его замены. Я ж 100 килОметров отпилил чтоб к вам приехать и еще столько же назад ехать. Мля-я-я....
Ну да ладно.
Можно конечно его заменить не по гарантии, а за свои кровные денюжки. И стоит это бензонасос аж 1000 грн.
Короче от замены бензонасоса за свои деньги я отказался (мне ж еще старшего киндера одевать в школу)
А что там с стеклоподъемником ?
- В стеклоподъемнике не работает моторедуктор - отвечает гарантийщик.
Мля-я-я... Как моторедуктор ?
Я ж на него сам подавал питание от аккумулятора, чтоб закрыть заклинившее окно.
Он же рабочий !!!
Понимаю, что со школьной формой нужно повременить и ехать назад на сервис.
Лично дрючить электрика.
Приезжаю на станцию.
Стоит моя машина уже собранная, бензонасос не поменян (ну и фиг с ним), стеклоподъемник не работает.
В общем после разговора с электриком, понимаю, что ничего добиться нельзя. Он твердо стоит на своем - мол сгорел моторедуктор.

Я указал ему на тот факт, что привод вроде бы и рабочий - я ж подавал на него 12В и стекло закрылось..
Но электрик парировал тем, что, мол, я подключал привод напрямую от аккумулятора.
Там ампераж больше чем через блок салонного оборудования (BCM). Из-за бОльшего количества ампер - привод работает. Но должен то работать через BCM. Сигнал от BCM доходит до привода, но его мощности не хватает, чтоб привод сработал.

Слава Богу, эта хрень попадает под гарантию и ее заказали из Киева.
Но кажется мне, что собака не там закопана.
Ладно, время покажет.
Подвожу краткий итог: за год эксплуатации авто я много раз бывал у официалов и по гарантии мне не заменили НИ ОДНОЙ запчасти.
Зато денег за ТО взяли будь здоров.
Нафиг такую гарантию.
На выходных буду сам разбираться с подъемником. Не зря же два высших технических образования имеется.
На одометре сегодня 12700 км.
PS. Киндер полностью готов к школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий