понедельник, 27 августа 2012 г.

Диагностика стеклоподъемника своими руками.


История со стеклоподъемником (передним правым).
После диагностики на официальном СТО в Симферополе был вынесен вердикт - не работает моторедуктор.
На выходных вооружившись тестером, ключами, пивом и терпением начал диагностировать самостоятельно.



Для начала была снята обшивка двери и проверены все контакты.
Итог - нет питания на моторедукторе.
Странно, но электрик говорил, что питание приходит и виноват моторчик...
Разбираю водительскую дверь - проверяю питание там. Вроде есть.
Говорю "вроде" - потому что я так и не понял каким образом подается питание на моторчик. Электрик описывал одну схему подключения, в руководстве по ремонту описана другая схема подключения.
В итоге оказалось, что книга права, а электрик - лох.
Продолжаем.
Снимаю "не работающий" моторедуктор. Разбираю, чищу, смазываю, читаю над ним "Отче Наш" и подключаю обратно.
Не работает.
Опять снимаю "не работающий" моторедуктор и подключаю его к водительской двери - работает.
Вывод - моторедуктор цел, электрик в Симферополе - лох.
Раз моторчик цел, значит не поступает питание.
Проверяю провода методом прозвонки тестером.
Таким образом на блоке комфорта найдена колодка к которой приходят силовые провода от привода моторедуктора.
Вот эти самые провода не контачили. Прям в колодке подключения к блоку комфорта.
То есть придавливаешь провода к колодке пальцем - все работает, отпускаешь - не работает.
Предварительные выводы - или обрыв проводов прям у самой колодки, или неконтакт в колодке или (что самое ужасное) микротрещина на плате блока комфорта.
Продолжение следует.
Фотки внутренностей блока BCM Чери М11.





PS. Я потратил на всю работу порядка 4-5 часов. Это при условии что у меня нет ни опыта, ни схем.
Пугает одно - электрик не только не смог правильно диагностировать проблему, он даже не разобрался в схеме подключения моторедуктора.
Благодаря его непрофессиональным действиям мне из Киева едет по гарантии новый моторедуктор. А ведь его замена ничего не даст. Таким образом силы компании будут потрачены зря. Их можно было потратить на повышение качества обслуживания.
Что то я размечтался.
В общем - к официалам я больше ни ногой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий