пятница, 29 июля 2011 г.

Одометр 500 км. ОфСервис "УкрАвто" Симферополь.


Ездил в Симферополь на офф сервис.
Не то чтобы специально, просто так получилось.
На момент записи на осмотр авто - пробег около 500 км.
То есть это даже не нулевое ТО.


Вот полный и окончательный список "претензий" :

  • Горизонтальный люфт педали тормоза.
  • Дребезжащие металлические звуки (трогание на 1-ой передаче и езда «в натяг» на 2-ой передаче).
  • Ведет вправо. ???
  • Не горит сигнализатор постановки на охрану (светодиод на водительской двери).
  • Не снимается с охраны при открытии багажника с помощью кнопки на ключе.
  • Не работает доводчик стекол при постановке на охрану (при удерживании кнопки LOCK на ключе).

Теперь подробнее.

  • Горизонтальный люфт педали тормоза.
Не исправлено.
Сказали что так должно быть. Если честно, то я в салоне облазил три эмки разных комплектаций. Педаль тормоза гуляет на всех машинах. Сантиметр вправо и сантиметр влево. Итого общий люфт (от крайней точки до другой крайней точки) примерно 1,5-2 см. Неприятно, но терпимо.

  • Дребезжащие металлические звуки (трогание на 1-ой передаче и езда «в натяг» на 2-ой передаче).
Защита картера Кольчуга.


Исправили.
Труба глушителя (резонатора ???) стучала о защиту двигателя. Исправлено с помощью мотнировки, лома и какой-то матери путем художественного выгибания защиты двигателя. Напомню, что защита - Украинская Кольчуга.

  • Ведет вправо. ???
Произведена диагностика ходовой, развала и схождения. Отрегулирован развал.
По словам мастера (человека внушающего доверие и производящего впечатление хорошего профессионала) на М11 не регулируется развал на передних колесах. Причем у всех китайцев болезнь - левое переднее колесо уведено почти на градус. Поэтому и ведет машинку немного вправо.
Исправить можно путем шаманства. Пока оставили как есть.

Следующие три пункта - к электрику. Скажу сразу - ничего он не исправил, хоть и пытался.

  • Не горит сигнализатор постановки на охрану (светодиод на водительской двери).
Не исправлено.
Светодиод с мясом выкорчеван со своего насиженного места, проверен тестером, выпаян и впаян снова.
Результат - ноль. Не горит. Причина - не приходит управляющий импульс с блока салонного оборудования (блок комфорта).

  • Не снимается с охраны при открытии багажника с помощью кнопки на ключе.
Так должно быть.
Со слов мастера - он звонил в техподдержку Чери. Там ему сказали что так и должно быть. Напомню - у меня седан база. Машина стоит на охране. Открываю багажник кнопкой на ключе (срабатывает электро замок и багажник отпирается). Поднимаю крышку багажника - раздается вой сирены. Вывод - не снимается с охраны при открытии багажника с помощью кнопки на ключе.

  • Не работает доводчик стекол при постановке на охрану (при удерживании кнопки LOCK на ключе). 
Описание функции доводчика.


Не исправлено.
Ну с доводчик вообще весело. Сначала электрик говорил что нет в этой машине доводчика. Я указал ему на текст из мануала к машине. Потом он говорил что доводчика нету в базе. Я ему сказал что лично перепробовал эту функцию на всех комплектациях (в салоне) - и нигде она не работала. Плюс люди на форумах пишут... В общем согласился поискать доводчик в моей машине.
Итог - доводчик найден не был. Причина - блок салонного оборудования (блок комфорта). А точнее причина в том, что сканер на станции не читает блок комфорта в М11. То есть на офсервисе нет оборудования для чтения и устранения ошибок на блоке комфорта в Чери М11.

Электрик обещался сделать запрос на обновление программного обеспечения сканера. Дал свой мобильник, просил позвонить через пару недель. Надеюсь у него получится.

Вся процедура заняла примерно полдня. Записался на 9:15, выехал в 12:30.

Стоимость - 210 грн. Большую сумму откусил развал.
Еще несколько фотографий.











Комментариев нет:

Отправить комментарий