Сегодня 19.07.2011 был на офсервисе.
Общий пробег составил 175 километров.
Общий пробег составил 175 километров.
Требования к исправлению и ремонту для офсервиса:
1. Резонирует защита при трогании с места на малых оборотах.
Оказалась что это не защита, а штатная пластиковая накладка расположенная под передней юбкой. Видимо от жары (у нас сейчас около +33, да и машина греется) эта накладка "растянулась". Притянули ее саморезами в двух местах.
2. Накладки порогов не плотно прилегали к порогу около задних колесных арок.
Исправили. Отпустить два болта, прижать рукой накладку, затянуть два болта. Повторить операцию на другом пороге.
3. Люфт педали тормоза.
Тут веселее. Сначала мастера кинулись с ключами куда то под педаль, что то затягивали, но потом после трех попыток признались - просто затяжкой гаек-болтов проблему не исправишь. Пришел мастер и решил проверить как же в других эмках. Проверили люфт педали тормоза еще на двух хетчбэках (база и люкс). Везде люфтит. Решили - особенность конструкции.
Не нравится мне такая особенность, тем более на жизненно важном механизме - тормозах. Придется самому лезть под педаль.
4. Не моргает светодиод сигнализации.
Не исправили, решили оставить до того момента когда я буду ставить парктроник+маршрутный компьютер. Тогда и светодиод посмотрят. Отмазки мастера типа "У вас база, в ней не должно моргать" присеклись моим строгим - "пойдем посмотрим как на другой базовой эмке".
На все ушло около часа. И ни копейки денег.
Кстати узнавал по поводу стоимости первого ТО. Сказали будет стоить около 700-800 грн.
1. Резонирует защита при трогании с места на малых оборотах.
Оказалась что это не защита, а штатная пластиковая накладка расположенная под передней юбкой. Видимо от жары (у нас сейчас около +33, да и машина греется) эта накладка "растянулась". Притянули ее саморезами в двух местах.
2. Накладки порогов не плотно прилегали к порогу около задних колесных арок.
Исправили. Отпустить два болта, прижать рукой накладку, затянуть два болта. Повторить операцию на другом пороге.
3. Люфт педали тормоза.
Тут веселее. Сначала мастера кинулись с ключами куда то под педаль, что то затягивали, но потом после трех попыток признались - просто затяжкой гаек-болтов проблему не исправишь. Пришел мастер и решил проверить как же в других эмках. Проверили люфт педали тормоза еще на двух хетчбэках (база и люкс). Везде люфтит. Решили - особенность конструкции.
Не нравится мне такая особенность, тем более на жизненно важном механизме - тормозах. Придется самому лезть под педаль.
4. Не моргает светодиод сигнализации.
Не исправили, решили оставить до того момента когда я буду ставить парктроник+маршрутный компьютер. Тогда и светодиод посмотрят. Отмазки мастера типа "У вас база, в ней не должно моргать" присеклись моим строгим - "пойдем посмотрим как на другой базовой эмке".
На все ушло около часа. И ни копейки денег.
Кстати узнавал по поводу стоимости первого ТО. Сказали будет стоить около 700-800 грн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий