суббота, 16 июля 2011 г.

Первые впечатления от Чери М11.

Впечатления, обкатка, расход. Первые радости и огорчения.

На перекрестках "тяжело" трогается. Так говорят - мало мощности на низких оборотах ?
Согласен, маловато.
Мой старенький форд и то шустрее с перекрестков срывался.
Хотя я стараюсь придерживаться принципов и технологии обкатки и не кручу движок более 2000-2500 оборотов... 
Может поэтому и не удается уехать с перекрестка с желаемой быстротой.
В общем вывод такой - в период обкатки левые повороты с второстепенной на загруженную главную дорогу нежелательны.
Что еще. 
Доводчик стекол действительно не работает.
При трогании с места раздается не то хруст не то что то резонирует справа впереди. Не могу четко описать звук , сначала я подумал что заклинило тормозные колодки в правом переднем колесе. Потом подумал о новой защите двигателя, может она резонирует. В общем в ближайшее время заеду на яму и посмотрю.
Пару слов о штатной сигнализации. 
  • Ставлю машину на сигнализацию. Двери закрываются, но светодиод на водительской двери не горит и не моргает (хотя вроде должен). Описание:
    Выхожу из машины. на ключе нажимаю кнопку "Замок". Машина моргает поворотами и пикает один раз вроде. Замки дверные закрываются. Но вот светодиод на водительской двери не загорается.То есть реально машина закрыта и на охране, но светодиод не горит.Открываю дверь механическим способом (просто ключ в замочную скважину и поворачиваю) - замки открываются. При попытке открытия двери раздается вой сирены. То есть машина реально стоит на охране, но светодиод не горит. Может банально перегорел
  • При открытии багажника кнопкой на ключе -  машина не снимается с сигнализации и начинает орать. То есть сначала надо нажать кнопку снятия с сигналки и потом открывать багажник. Описание:
    Ставлю машину на охрану (кнопка "Замок" на ключе). Теперь испробованные варианты:
    1. Поворотом ключа в замочной скважине багажника (у меня седан) открываю замок багажника. Поднимаю крышку багажника - раздается вой. То есть машина на охране.
    2. открываю замок багажника с ключа кнопкой "Багажник". Замок открывается. Поднимаю крышку багажника - раздается вой. То есть машина на охране и кнопкой открытия багажника с охраны не снимается.
Но это мелочи. На самом деле машина радует. 
Плюсов несравнимо больше чем минусов. 
То, что я зачислил в минусы - это скорее придирки (кроме непонятных звуков).
Кстати - проехал пока 70 километров по маленькому курортному городу (мало светофоров, много тянучек из за большого количества приезжих машин, от работы до дома - 7 километров) - так вот средний расход составляет 11,4 литра. При условии что кондиционер не выключается. Многовато.
Решил переключится на просмотр мгновенного расхода и контролировать по нему.
Хотя пока обкатка расход будет завышен, или я не прав ?
Вымою машину и выложу фотки.

PS.
На самом деле недостатков нету.
Машина то на охрану становится.
Траблы с резонированием защиты картера устранимы (да тут и не машина виновата, а установщики).
Расход большой - так это кондер виноват, плюс обкатка, плюс стиль вождения, плюс светофоры и тянучки.
Доводчика стекол нету ни у кого...
Нет у машины недостатков. все классно.
Зато не перестаю улыбаться когда народ взглядами машину провожает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий