четверг, 30 июня 2011 г.

Оформление. Часть 1.


Салон, будь он неладен, запросил за оформление машины много денег.
Допустим 5000.
С учетом всех проплат в МРЭО я насчитал 3500-4000.
Итого - за оформление салон берет себе 1500.
Много.
Тихо проклиная менеджеров салона, рыночную экономику и работников МРЭО (заранее) принимаю ответственное решение ставить на учет самостоятельно. Благо есть в этой структуре "концы".
Забираю из салона все нужные бумаги и красные номера и лечу в мрэо (здесь и далее эту организацию буду писать маленькими буквами - потому что они не заслужили моего нажатия кнопки Shift, редиски).
Отстоял три часа очередь в окошко в котором печатают заявления на регистрацию авто и выдают квитанции на оплату. Получил и заявления и квитанцию. Пожалуй стоит подробнее описать.
Два окошка для приема граждан по вопросам постановки/снятия с учета.
За окошками сидят две барышни, но одна принимает людей из очереди, а другая принимает людей без очереди (толкателей, ускорителей, блатных, знакомых и так далее).
В окошко с очередью за три часа прошло 5 человек, в окошко без очереди - 15.
По слухам барышни берут себе по 20 грн. за прием без очереди одного человека.
Не буду считать деньги "безочередной" девушки, но точно могу сказать что девушке которая принимает обычную очередь ВЫГОДНО принять меньше народу, чтоб весь этот обделенный народ пошел к ускорителями и заплатил им 20 грн.
Вот поэтому я и проклинал рыночную экономику.
 Скажу честно - очередь я отстоял, хотя и был соблазн решить вопрос через знакомых. Просто мне кажется, что если все встанут в очередь, то ускорителям не будет работы и они вымрут как класс. И будет в мрэо порядок.
Лирика это все. Никогда не будет порядка в органах власти.
А я принципиально буду стоять в очереди. Не потому что мне 20-ки жалко. Так сказать - на зло кондуктору пойду пешком. Кому надо, тот меня понимает.
Идем далее. Квитанции оплачены - 3600 (позже напишу подробнее за что именно). Это вместе с 3% в ПФ. Надо гнать машину на осмотр к экспертам и в мрэо.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий