четверг, 30 июня 2011 г.

Мысли о покупке... Выбор авто...


Появилась возможность взять авто в кредит.
Поэтому был продан Форд Эскорт (трехдверный хетч 1,6 дизель 88гв).
Начался долгий и мучительный процесс выбора нового автомобиля.

Требования к новому авто:
1. Обязательно седан (надоели трехдверные хетчбеки - ВАЗ 2108 и форд эскорт)
2. Большой багажник (чтоб помешалась детская зимняя коляска, желательно в сложенном виде и конечно без ребенка)
3. Много места задним пассажирам (двое детей это вам не шутки)
4. ...........Все остальное........

В первую очередь выбор пал на Ладу Приору (2170)
Её достоинства - небольшая цена и первые три пункта требований.
Плюс много запчастей (ведь российские авто покупают не для того чтобы ездить, а потому что их легко чинить  :D  )
Получено добро от банка на приобретение Приоры.
Но что то меня держит, почему то я не тороплюсь.

Во вторую очередь присматривался к новому Акценту (в России - Солярис)
Дороже Приоры (но ведь хорош зараза, прям красавец), Правда ждать придется месяца три-четыре (очередь, знаете ли).
Отбрасываем этот вариант. Причина - долго ждать.

Вариант третий - Киа РИО.
Рестайлинговая. Красива, удобна, дороже Приоры но смущает класс авто. Та же Приора все таки С класс. А Киа РИО - В класс.
Поехал в салон, посидел. Вроде все три пункта требований выполняются, но как то с натяжкой. Сидишь в машине и ждешь когда тебя передний пассажир локтем толкнет.  Тесно. Все таки В класс.

В том же салоне стоит М11, хетч. Вообще не вариант. Я не хочу китайскую машину.
Так как машина не попадает в первый пункт требований - сажусь в нее неохотно.
Хм. :?
Удобный салон, удобная посадка в кресло, Нормальный пластик.
Удивляюсь.
Не ожидал такого от китайского авто.
Спрашиваю есть ли седан. Да, есть.
Все три пункта (и даже 4) подходят. Есть седан нужной комплектации и цвета.
Я в растерянности. Жене нравиться машина.
Думаю.
Махнул на предрассудки о китайских автомобилях и заказал М11.
Ощущения были мутные.
Я заказал китайский авто, седан которого не видел, ужас что я делаю, остановите меня кто нибудь.
Радует одно - все пункты требований выполнены, жене машина очень нравится.
В конце концов - я всегда могу отказаться от покупки, ведь денег я пока никаких не платил и бумаг пока не подписывал.
Подали заявку на кредит в банк. Жду ответа банка и жду когда в салон придет седан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий