четверг, 30 июня 2011 г.

Покупка...


Банк дал добро.
В салоне появился седан.
Вернее все было немного не так.

Банк дал добро.
Седан находится в салоне другого города (180 километров).
В салоне сказали - пока не заплатите первый взнос машину не пригоним.
То есть я не могу пощупать авто пока не заплачу первый взнос ???
Бред какой то. Попахивает СССР-ом каким то, совком.
Салон заинтересован в продаже авто, они меня уговаривать должны, а они вместо уговоров ставят мне условия.
Монополисты хреновы (в моем городе всего три автосалона, причем два профильных)
Ладно.
Все равно я кашу уже заварил, с дистанции сходить не собираюсь.
Плачу первый взнос. Вечером следующего дня машина стоит в автосалоне. Стоит в боксе, ждет очереди на мойку.
Спрашиваю - Чего такая грязная ?
Отвечают - Дык сама ехала 180 км (из салона другого города) по Вашему хотению.
Я злюсь. 
Покупая новую машину у которой на спидометре 200 км пробега. Причем проехали эти 200 км незнакомы мне люди.
Наверняка такого слово как "обкатка" или "осторожность" они не слышали.
Где гарантия что двигатель не раскручивали до 7тыс оборотов ?
Ведь можно было на эвакуаторе пригнать, но кому это надо ?
Главное - навешать клиенту лапши. И срубить бабла по быстрому  Были бы умнее - взяли бы с меня денег за эвакуатор (я б с радостью отдал).
Ладно.
На следующий день приехал на настоящие смотрины. Машина помыта, стоит на солнце хромом блестит.
Красавица.
Внешний вид седана мне очень понравился. Солидно -спортивный внешний вид.
Я начинаю таять. Начинаю забывать что машина китайская. Предрассудки рассеиваются.
Сажусь в свою машину.
На первый взгляд - все как и в хетчбэке. Удобно, функционально.
Но постойте - где подлокотник в заднем сидении, где плафоны освещения задних пассажиров ???
Нету. Жаль. Но не критично. Переживу.
Зато есть два выкидных ключа зажигания с кнопочками.
В общем и целом внешний и внутренний осмотр почти развеял мои сомнения насчет китайского автопрома. Нельзя сказать что я влюбился в М11, но я за три дня преодолел путь от "мне не нравится" к "я доволен". Осталось провести тестдрайв.

PS.
Всем спасибо за советы, забегая вперед скажу - на сегодняшний день машину я почти оформил. Просто сейчас выдалось время описать процесс выбора и покупки., вот и делюсь впечатлениями и информацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий