четверг, 30 июня 2011 г.

Оформление. Часть 2.

С 9:00 до 12:00 я стоял в очереди в мрэо и платил квитанции.
Пришло время гнать машину на осмотр.
Еду в салон за машиной.
Выясняется интересная кулебяка - машина еще не моя, но уже и не салонная.
Водителей в салоне нету, а мне они ее доверить не могут.
Поэтому гнать в мрео некому.
Находим компромисс (надо отдать должное - совершенно бесплатно находим) - на меня выписывают в салоне какую то бумажку, я управляю машиной, но со мной едет манагер салона.
Меня устраивает.
Запоздалый тестдрайв получается.
Заправка машины за мой счет.
Ждем когда заканчивается обед в мрео и едем.
Сажусь в машину, завожу. Нравится.
Трогаемся. Первая передача, вторая, третья (все не более 2,5 тыс оборотов). Нравится.
Тормозим на перекрестке. Нравится.
Ловлю себя на мысли что мне нравится китайская машина.
Без приключений добираемся до мрео, заезжаем на экспертизу.
Экспертиза - 20 минут, осмотр в самом мрэо - еще 30 минут.
Укладываемся в один час. Почему укладываемся ? потому что еслиб я задержал манагера салона дольше часа, то нужно было бы ему оплачивать командировочные - 100 грн в сутки.
Смешно конечно, но таких командировочных не бывает. Опять тупой развод.
Ладно. успели и хорошо.
Едем назад в салон. С каждым метром машина мне нравиться все больше и больше.
Включен кондиционер, а двигатель не тупит как писали на разных форумах, лежачие полицейские проходим мягко, тормозим плавно но четко.
Одним словом - Приоре далеко до М11.

Теперь о грустном.
Все оплачено, осмотр пройден, но сдать красные номера и документы для получения техпаспорта нельзя. Причина - неподтвержденные штрафы в 2008 году.
Надо бежать в суд, подтверждать оплату штрафов в мрэо и только тогда можно сдавать документы.
Обратился в суд, но только не через официальное окно, а напрямую пошел в судебный архив (штрафы то старые - давно в архиве).
Девушка из суда перезвонила в конце рабочего дня (как и обещала).
Выдала всю нужную информацию по штрафам.
Завтра с утра закрою все штрафы в гаи и сдам документы на получение техпаспорта или техталона временного (как получится).
Надеюсь все таки получить постоянный техпаспорт, чтоб не было задержек с оформлением кредита и получением машины из салона.
Вот такое состояние дел на 30.06.2011.
Надеюсь на следующей неделе заберу машину домой.
Уже заказал на нее защиту (Кольчуга) и коврики (салон/багажник) резиновые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий